IMProject

Модуль управления проектами

Модуль управления проектами IMProject обеспечивает решение задач календарного планирования, координации и контроля коллективной работы по проекту с представлением сетевого плана-графика работ/задач в виде диаграммы Гантта.


1

Возможности IMProject


Грамотная организация проекта

IMProject позволяет:

  • Назначать сроки и логические взаимосвязи между работами, исключать все возможные конфликты ещё на этапе планирования.
  • Строить проекты со сложной структурой, содержащие в себе подпроекты и различные виды взаимосвязей между задачами. Допускается принадлежность одной и той же задачи многим проектам (межпроектное взаимодействие).
  • Строить диаграмму проекта (график Гантта), наглядно показывающий структуру проекта, планируемые сроки исполнения, взаимосвязи между задачами и др.
  • Находить задачи, входящие в критический проектный путь и имеющие особенную важность для успешной реализации проекта.
  • Анализировать разнообразные риски и находить возможные конфликты между задачами.

Назначение исполнителей работ и исходных данных

Исполнителями работ могут быть назначены отдельные пользователи, группы пользователей или подразделения предприятия. В качестве исходных данных для выполнения работ могут использоваться документы, необходимые для выполнения заданий (например, техническое задание, компоновочный чертеж и т.д.), а также результаты выполнения предыдущих задач, ресурсы задач более высокого уровня.


Назначение результатов работ и критериев их выполнения

В качестве необходимых результатов работы может быть задан список документов, которые должны быть разработаны исполнителем. А в качестве критериев успешного выполнения работы - набор подписей, которые исполнитель должен собрать для разработанных им документов, архив, в который эти документы должны быть сданы и маршрут утверждения, который «заставит» выполнить все шаги утверждения и согласования документации.


Детализация проекта исполнителями

Еще до запланированной даты начала проекта/задачи исполнители получают сообщения о работах, в которых они должны принять участие, с указанием даты начала/окончания проекта/задачи и имеют возможность создавать и редактировать подзадачи, распределяя их между своими подчиненными, таким образом, детализируя проект.

Иерархическая структура проектов упрощает управление крупными проектами – задача, назначенная для выполнения руководителю отдела, может быть превращена в небольшой проект, задания которого будут выполняться его подчинёнными.


Оперативный контроль

Система позволяет контролировать ход выполнения проекта/задачи и процесс разработки документации.

Для каждой отдельной задачи или для целого проекта можно указать частоту, с которой исполнителям будет приходить запрос с требованием указать прогресс выполнения задания. Полученная информация тут же отображается на графике руководителя проекта. В любой момент он имеет полную информацию о том, на каком этапе находятся запланированные работы, где происходит отставание или опережение графика. Всё это позволяет оперативно реагировать на работу проекта.


Автоматизация управления проектом

Процесс создания, редактирования и управления проектом прост, легко понятен и удобен. Многие функции, такие как внесение изменений во входящие задачи, отслеживание конфликтов между задачами, выполняются автоматически. После запуска проекта система берёт на себя контроль исполнения заданий, автоматически рассылает задания и ссылки на необходимые документы Search, периодически опрашивает пользователей о прогрессе выполнения заданий, использует документы-результаты выполнения одних задач, для выполнения других, контролирует наступление таких событий, как завершение задачи (создание необходимых документов, сбор ими всех необходимых подписей).


Безопасная коллективная работа

Система позволяет ограничить права доступа пользователей к различным наборам проектов – права на просмотр, изменение, удаление проектов и др. Ведётся журнал доступа к проектам, в котором регистрируется вся история различных операций с проектами.



2

Стандартный комплект поставки IMProject

 

В стандартный комплект поставки входит:

  • IMProject - модуль управления проектами

 


3

Рекомендуемая интеграция

Использование IMProject возможно только совместно с системой Search, так как IMProject является модулем расширения, а не самостоятельным программным продуктом.



4

Системные требования

Требования к операционной системе:

  • ОС Microsoft Windows 7/ Windows 8/ Windows 10
  • Требования к конфигурации определяются программой Search

Необходимо наличие установленного программного обеспечения:

  • Search, Firebird 2.1.3 или Oracle 9.2-11.2 или MS SQL 2000-2012
  • Требования к файл-серверу определяются требованиями к серверу СУБД и количеством пользователей

5

Как купить

В продаже IMProject v.8

  • IMProject v.8. Стоимость одной лицензии - 495 €.
  • Скидки предоставляются при покупке нескольких лицензий и зависят от количества приобретенных лицензий.
  • Сетевая лицензия предоставляется при покупке 3-х и более лицензий одного программного продукта.

Обновление

  • Версии, на которые оказывается техподдержка: IMProject v.8 и IMProject v.7.
  • Стоимость обновления программы предыдущей версии составляет 35% от прайсовой стоимости.
  • Стоимость обновления программы через версию и более составляет 45% от прайсовой стоимости.


6

Дополнительная информация

Более подробные сведения о модуле IMProject Вы можете получить, обратившись в отдел маркетинга компании ИНТЕРМЕХ по тел.: (+375 17) 306-21-30, 306-21-32, 306-21-35.




 

ОДО «ИНТЕРМЕХ»

Наш адрес:

Республика Беларусь, 220004, Минск,
ул. Короля, 51

Телефон приемной: (+375 17) 306-21-50
факс: (+375 17) 306-21-53

E-mail: cad@intermech.by



Отдел маркетинга:

(+375 17) 306-21-30, 306-21-32, 306-21-35, 306-21-36, 306-21-37

Отдел внедрения: (+375 17) 306-21-63

Техническая поддержка:

(+375 17) 306-21-43, 306-21-45, 306-21-46