Техподдержка

Мы будем рады оперативно предоставить исчерпывающие ответы на все вопросы, связанные с работой программных продуктов ИНТЕРМЕХ, и готовы рассмотреть предложения по расширению их функциональных возможностей.


Служба технической поддержки ИНТЕРМЕХ

( +375 17 )  306-21-43, 306-21-45, 306-21-46

( +375 17 )  306-21-58,  306-21-60  поддержка TECHCARD

Условия технической поддержки

  • Гарантийная техническая поддержка оказывается в течение года после покупки программного продукта ИНТЕРМЕХ.
  • Стоимость дальнейшей годовой технической поддержки составит 10% от цены продукта, указанной в прайс-листе.
  • Техническая поддержка распространяется только на последние (см. прайс-лист) и предпоследние версии продуктов ИНТЕРМЕХ.

Intermech QuickSupport

Для начала работы с удаленной технической поддержкой необходимо предварительно связаться со службой технической поддержки ИНТЕРМЕХ и заранее оговорить время сеанса. В назначенное для удаленной технической поддержки время запустить файл IntermechQS.exe, предоставить специалисту технической поддержки ИНТЕРМЕХ ваш ID (последовательность из девяти цифр) и Пароль (последовательность из 4 символов), сгенерированные Intermech QuickSupport для вашего сеанса связи.


Заявка на техническую поддержку

При оформлении заявки на техническую поддержку кроме описания проблемы и контактной информации не забудьте, пожалуйста, указать операционную систему, СУБД, а также номер ключа аппаратной защиты.

Заявка отправляется на адрес: helpdesk@intermech.by

 

ОДО «ИНТЕРМЕХ»

Наш адрес:

Республика Беларусь, 220004, Минск,
ул. Короля, 51

Телефон приемной: (+375 17) 306-21-50
факс: (+375 17) 306-21-53

E-mail: cad@intermech.by



Отдел маркетинга:

(+375 17) 306-21-30, 306-21-32, 306-21-35, 306-21-36, 306-21-37

Отдел внедрения: (+375 17) 306-21-63

Техническая поддержка:

(+375 17) 306-21-43, 306-21-45, 306-21-46